ну например, в тот который находится в статусе Запрос информации, маловероятно что такой статус будут иметь сразу два наряда, либо во все сразу, там же ничего глобально не меняется просто добавляется строчка в хистори и все.
Или одну последнюю строку ни как?
Добрый день, коллеги.
Есть небольшая проблемка, может кто поможет.
Картина как есть:
Инженеры при необходимости могут сделать запрос уточняющей информации у пользователя.Т.е переводят Cervice Call в статус Запрос информации, пользователю улетает письмо с сылкой, он нажимает на ссылку и формируется шаблон письма с темой UpdateSC. Когда пользователь отвечает на запрос(по эл почте), с темой письма UpdateSC №SC, то инфа заности в history line SC.
Вопрос: Можно ли сделать так, что-бы информация, при получении письма с темой Update заносилась именно в history line наряда? Я сейчас сделал, что-бы запрос информации можно сделать из наряда, но вот когда пользователь отвечает инфа заносится все равно в Service Call.
Или может обходной путь есть, например, что-бы инфа history line из SC копировалась в Наряд???
добрый день!
есть такая задача. Необходимо сделать так, что-бы SC закрывался автоматически при выполнении всех WO, которые созданны по данному SC. Может кто-то уже делал такие настройки, как вообще это можно реализовать,желательно само правило увидеть, может где-то почитать про это можно...