Цитата |
---|
Григорий Ненашев пишет:
Тогда все просто, Вам нужно правильно отконфигурировать систему.
Я уже писал где-то на сайте одну из схем, делается список рассылки, в него включается 2 почтовый ящика и один внешний адресат. Первый ящик это для специалистов, если что-то в систему не попадет они могут залезть и вытащить эту информацию. Также первый ящик хранит в себе письма только за последний день, это позволит операторам быстро находить сообщения, а на сервере не будет идти переполнение почтового ящика.
Второй почтовый ящик прописывается как архивный, с него вытягивается все в архив, далее мы о нем просто забываем и всегда знаем, что все сообщения храниться в файле который бекапится.
И внешний адресат это направление в систему Service Desk, т.е все что будет отправлено на список рассылки будет замкнуто в цепь. В настройках самой системы прописать нужно левый адрес на ответ что-то на подобии nelzy_otvechaty_na_etot_adres@domen.ru – отправив на этот адрес, пользователь получит сообщение об ошибке, то есть Ваша ошибка с темой «НА» отпадает почти.
Тут возникает другой вопрос, почему необходимо отлавливать такие сообщения, что они из себя представляют? Ответ на запрос специалиста, или еще какая логика… |
Григорий, спасибо за оперативный ответ.
К сожалению раньше не мог написать.
Предложенная Вами схема не совсем подходит, так как нельзя отказываться от ящика help@xxx.ru, так как все продолжат писать на него.
Сделали следующее - создали группу рассылки, которая включает ящик HP OV SD - help@sd.xxx.ru и ящик для архива - helpdesk@xxx.ru.
Письма форвардятся с ПЯ help@xxx.ru, но не регистрируются в HP OV SD(информация о них даже не попадает в логи smtp HP OV SD).
Насколько я понял, проблема связана с тем, что LN пересылает сообщение не делая пометку о том, что он отсылает именно на ящик help@sd.xxx.ru
Все письма форвардятся в том же виде, в котором приходят на ящик help@xxx.ru, то есть в отправителе указан пользователь отправивший письмо, а в получателе help@xxx.ru, а не help@sd.xxx.ru
из-за этого поле header не заполняется как help@sd.xxx.ru, поэтому HP OV SD не отрабатывает их.
Надеюсь правильно расписал.