В ваших логах вижу The time zone is set to В моих стоит The time zone is set to local OS time zone
У меня SD брал временную зону сервера, с которой что-то не в порядке.
Произвел следующую настройку. В итоге имеем - временная зона SD корректная, оповещения - корректные, даты в системе корректные, время в логе некорректное. На лицо косяк с настройками зоны moscow time (+4) на сервере. Будем искать и исправлять.
Салават Арипов пишет:
Проделал всё тоже самое на тестовом сервере (SP37), не помогает. В логах как писалась дата+3, так и пишется. Кэш удалял также.
В логе пишется <Time Zone> The time zone is set to local OS time zone:(UTC+03:00 DST) - Europe/Moscow - Europe/Moscow?
Возможно есть смысл покопать в настройках временной зоне на сервере.
Valeriy пишет:
После update в базе зона +4 выставлена, для эксперимента в Региональных настройках тоже выставил +4 другой временной зоны, эффект тот же - в письмах время неправильное.
Коллеги, была ровно такая же проблема. Вылечил изменением часовой зоны system administrator на любую, а затем опять на moscow time.
На предыдущем месте работы у нас для этого разрабатывался специальный софт. Программка ловила входящий номер и вызывала через API форму SD с заполненными полями. Call Center - Cisco. Тестировали долго, в 100% случаях так и не заставили определять звонящего.
Вот, мы уже подошли к сути вопроса. Вы не в курсе, что это за ПО?
Раньше я тоже пользовался корпоративными смс-шлюзами, которые были уже настроены. Дело было за малым - интегрировать с SD.
Сейчас таких шлюзов нет, и я хочу рассмотреть все возможные варианты.
Собственно варианты, которые есть сейчас:
1. Один из множества платных email-sms шлюзов.
2. Программа TelAlert, но с ней возникают проблемы с настройкой.
3. Попробовать организовать свой собственный шлюз.