Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Артем Калихов (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Отмена перехода на зимнее время.
Григорий,

В ваших логах вижу The time zone is set to
В моих стоит The time zone is set to local OS time zone

У меня SD брал временную зону сервера, с которой что-то не в порядке.
Произвел следующую настройку. В итоге имеем - временная зона SD корректная, оповещения - корректные, даты в системе корректные, время в логе некорректное. На лицо косяк с настройками зоны moscow time (+4) на сервере. Будем искать и исправлять.
Изменено: Артем Калихов - 31.10.2011 12:59:19
Отмена перехода на зимнее время.
Коллеги, проиллюстрирую ситуацию с временными зонами на сервере. Админы клянутся, что фикс ставили. Пока совместно ищем решение дальше.
Рисунок
time zones.JPG (77.41 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Артем Калихов - 31.10.2011 12:28:25
Отмена перехода на зимнее время.
Цитата
Салават Арипов пишет:
Проделал всё тоже самое на тестовом сервере (SP37), не помогает. В логах как писалась дата+3, так и пишется. Кэш удалял также.


В логе пишется <Time Zone> The time zone is set to local OS time zone:(UTC+03:00 DST) - Europe/Moscow - Europe/Moscow?
Возможно есть смысл покопать в настройках временной зоне на сервере.
Изменено: Артем Калихов - 31.10.2011 11:39:47
Отмена перехода на зимнее время.
После перезапуска сервера снова начинает отправлять письма с датой +3. Лог тоже пишется со смещением в час. У кого-нибудь были еще смещения в логе?
Отмена перехода на зимнее время.
Цитата
Valeriy пишет:
После update в базе зона +4 выставлена, для эксперимента в Региональных настройках тоже выставил +4 другой временной зоны, эффект тот же - в письмах время неправильное.


Коллеги, была ровно такая же проблема. Вылечил изменением часовой зоны system administrator на любую, а затем опять на moscow time.
Задался идеей Телефон + Service desk
Номер определяется соответственно через cisco агента. Наверняка, подобный интерфейс существует и для телефонии Avaya
Задался идеей Телефон + Service desk
На предыдущем месте работы у нас для этого разрабатывался специальный софт. Программка ловила входящий номер и вызывала через API форму SD с заполненными полями. Call Center - Cisco. Тестировали долго, в 100% случаях так и не заставили определять звонящего.
Рассылка sms из SD
Вот, мы уже подошли к сути вопроса. Вы не в курсе, что это за ПО?
Раньше я тоже пользовался корпоративными смс-шлюзами, которые были уже настроены. Дело было за малым - интегрировать с SD.
Сейчас таких шлюзов нет, и я хочу рассмотреть все возможные варианты.
Собственно варианты, которые есть сейчас:
1. Один из множества платных email-sms шлюзов.
2. Программа TelAlert, но с ней возникают проблемы с настройкой.
3. Попробовать организовать свой собственный шлюз.
Рассылка sms из SD
А каким шлюзом пользуетесь?
Поле Комментарии в CI
Согласен с Григорием.
Обычно подобные проблемы решаю созданием нового поля.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Сегодня были (гостей: 10, пользователей: 0, из них скрытых: 0)