Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Алексей Логинов (автор тем)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Авытоматическая регистрация SC через sd_dataform.bat, служебные коды в sd_dataform
csd2008
Пытаюсь создать SC через sd_dataform.bat

sd_dataform.bat "Запрос На Обслуживание (Базовая Форма)" +"Организация=0121" +"Обратился=АОВ" +"Описание=Citrix Client-- Скинуть подвисшую сессию" +"Прием=Телефон" +"Категория=Настройка/установка/удаление" +"Классификация=Текущая сессия" +"КЭ=КЛИЕНТ-CITRIX" +"Причина запроса=Сбой программного обеспечения" -ForceNew

Все работает, но не могу никак сделать добавление поля "Информация"
там есть переводы строк и как понимаете все перестает работать.
Может SD понимает какие-нибудь служебные коды?

Еще такая фишка когда в одной организации 2+ сотрудника с одинаковыми searchcode
выскакивает попап и предлагает выбрать из списка, а тем временем форма уже открлась и заполнилась и выбор сотрудника уже не помогает. в старом клиенте работало нормально в 2008 появился этот глюк.
Два клиента 2008 на одном рабочем сервере к двум разным СП с разными сервиспаками, Два клиента 2008 на одном рабочем сервере к двум разным СП с разными сервиспаками
Я уже не помню поднимал я этот ворос или нет. Но задача до сих пор стоит.
Как на одном РМ под одним юзером поставить два клиента 2008 с разными СП к разным серверам СД и чтобы все работало и ничего не смешивалось (кэши, вьюшки)?

Сейчас приходится держать двух клиентов старого и нового. Но старый достал уже своими глюками. Я уже и не знаю че с ним. Но в течении дня вылетает с ошибками, такое знаете -- все элементы в форме поперемешались, часть вообще не видно.
Клиент 2008 + разукраска вьюшек
Запустил 2008 клиента и чувсвую что-то не так.
Не работают фильтры подкраски по различным условиям.
Т.е. нельзя сделать красным строчку если приоритет высокий например.
Это как-то лечится?
Автоматически создать дочерний servicecall, Автоматически создать дочерний servicecall
Задача стоит создавать автоматом связанные дочерние сервисколы.
Именно, что не связанныые workorder.

При создании через меню в эти запросы копируются поля которые указаны в админке
как copyfields, но при этом в качетве обратившегося фигурирует тот кто регистрирует данный сервискол.

Хотелось бы следующее - рул при закрытии сервискола генерит дочерний сервискол копируя туда необходимые поля.

Ручками все делается. Как сделать автоматом?
HTML->TXT при регистрации servicecall, Преобразование почтовых сообщений отправленных на регистрацию в Service Desk в TXT
Возникла проблема с SMTP отправкой сообщений из-за настроек безопасности в домене. С некоего времени служба безопасности стала резать сообщения с запрещенными вложениями. Как ни странно туда же попали вложения с расширением HTML. Как следствие SC зарегистрированные из почтового сообщения всегда содержат файл content.html и как следствие сообщения-уведомления отправляемые из SD перестали доходить до адресатов, потому как режутся на корню.
Странно, что сообщения вообще регистрируются. Хотя наверное если подумать можно найти этому объяснение. Но... задачка имеет как минимум 3 решения.

Решение 1 (отвергнуто) - не отправлять в уведомлениях вложения. smile:)
Решение 2 Удалять из SC файлы с запрещенными вложениями. Можно но ручная работа, тк SD не умеет работь (кажется) с именами файлов.
Решение 3 Нужен фикс для преобразования сообщений без прикрепления в SC файла content.html -- это подходит больше всего.

Даже 4ре -- попросить пользователей отправлять сообщения только в TXT формате.

Помогите с фиксом. smile:!:
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 8, пользователей: 0, из них скрытых: 0)