Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

ASKarabanov (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Две первых линии в одном СД
Уточнение: я не являюсь администратором базы данных. Доступ к ней у меня только на просмотр.
Две первых линии в одном СД
Я извиняюсь. Наверное, нужно было тему завести в общих вопросах, а не в администрировании.
Две первых линии в одном СД
Привет, знатоки!
Давно мне не требовалась ваша помощь, но обстоятельства вынуждают.
Поставили передо мной задачу: завести в ServiceDesk ещё одну организацию со своей первой/второй и т. д. линиями, чтобы одна линия не видела заявки другой и наоборот.
При этом ни отдельного сервака, ни, тем более, отдельной базы данных, заводить никто не собирается. То есть работать надо с тем, что есть (один сервер и HP OVSD 4.5 SP39).
Я придумал обходной путь - разделить две первых линии тупо представлениями и ролями. Технически в моей голове это выглядело так: для первой линии той организации создаётся почтовый ящик, куда пишут пользователи, и к каждому письму, попавшему в почтовый ящик, добавляется некий уникальный признак, по которому я настраиваю фильтрацию в представлениях, которые доступны некоторым ролям, уже в СД. В принципе, ничего сложного.
Однако!
Руководитель сказал, что это "резьба по калу" и сделать им надо так, чтобы у них был свой сервис деск с блекджеком и отдельной нумерацией заявок.
Честно говоря, я не представляю себе, как сделать отдельную нумерацию заявок на одной базе данных (может быть, создать новую форму заявки и добавить в неё новое поле?! и прикрепить эту форму к новым ролям?!) и как отделить наши заявки от их заявок без пачки костылей.
Может быть, кто-то сталкивался с такой формой нищебродства? smile:-)
Настройка часового пояса
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Это первое что нужно выполнить.



http://www.oracle.com/technetwork/jav...36440.html



И перечитать тему еще раз… Только после этого можно, что-то сказать.



http://servicecall.ru/forum/forum42/t...BPAGEN_1=5

Григорий, я же написал, что апдейт из той ссылки, которую вы привели, я ставил.
И тему я читал полностью. Опять же, я написал, что все советы, какие там приводились, я использовал. Проверил время в базе, проверил яву, проверил сервер, проверил учётку System Administrator, проверил региональные настройки. Скрины я все приложил. Что я забыл?
Изменено: ASKarabanov - 03.06.2014 14:57:30
Настройка часового пояса
Григорий просил выложить логи. Собрал всё вместе.
Рисунок
Как я уже писал, время на серваке правильное, тайм зона в базе правильная +4, региональные настройки в клиенте и в учётной записи System Administrator правильные. Однако, регистрируется заявка со сдвигом на час.
Яву обновил апдейтером из большой темы про временные зоны, плюс обновил яву до 8 версии. Также пробовал создать новую временную зону в региональных настройках клиента, и присвоить её учётке системного администратора, как советовали в теме. Не помогло. Все изменения проводились с последующей перезагрузкой сервера/клиента.
Рисунок
Настройка часового пояса
Блин, картинки не сработали, но я, в принципе, всё написал, а картинки доступны по ссылкам. Извиняюсь smile:)
Настройка часового пояса
Приветствую, коллеги.
Хочу спросить совета по ерундовому, на первый взгляд, вопросу. Я никак не могу отключить в HP OVSD переход на зимнее/летнее время и обратно.
В данный момент СД торопится у меня на час.
Например, я делаю запрос в базу:
[img]http://img.leprosorium.com/2203304[/img]
где REG_CREATED время регистрации обращения. Например, обращение номер 291,392 зарегистрировано в 8:37 по Гринвичу.
Смотрю время регистрации обращения 291,392 в самом СД:
[img]http://img.leprosorium.com/2203295[/img]
СД показывает, что обращение зарегистрировано в 13:37. На деле же обращение зарегистрировано в 12:37.
Региональные настройки у меня выставлены правильно:
[img]http://img.leprosorium.com/2203298[/img]
На сервере время, соответственно, тоже отображается правильно.
SP 39, сервер Win 2008 R2.
Куда ещё посмотреть, знатоки?
Отчёты в веб-форме
Хочу похвастаться, что отчёты я таки сделал.
Воспользовался MS SQL Server 2012. Поднял и настроил сервер отчётов. Написал мануал, если кому-то будет интересно. Всё оказалось достаточно просто.
Отчёты в веб-форме
Цитата
Сергей Пушняков пишет:


Если что, я и люди на текущей работе, считают HP OV SD 4.5 достаточной хорошей штукой) особенно если рассматривать саповский солюшен менеджер)

Всё познаётся в сравнении smile:)
Отчёты в веб-форме
Цитата
Сергей Пушняков пишет:

PS Единственное что реализовали используя tomcat- это онлайн вывод(1 мин) разных показателей эффективности отделов, на центральных мониторах конторы



У меня было так же на старой работе, все отчеты в экселе. Пытались в свое время на Сиквельский репортинг сервисес перевести, не получилось, слишком уж специфичные требования к отчетам были, как со стороны начальства, так и со стороны заказчиков. Потом уже переехали с hp ov sd 4.5 на sap solution manager, а я уволился и переехал в Москву, теперь вот работаю теперь с hp asset manager

Да, было бы здорово и проще всего перейти с динозавроподобного HPOVSD 4.5 на что-то поновее, с более дружелюбным интерфейсом, как к администратору, так и к пользователям, где все обсуждаемые функции настраиваются легче. Но, к сожалению, бюджет на закупку нового ПО срезали, приходится обходиться тем, что есть и рассчитывать только на свои силы smile:-)
Изменено: ASKarabanov - 20.01.2014 15:58:12
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Сегодня были (гостей: 7, пользователей: 0, из них скрытых: 0)