Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Денис Терентьев (автор тем)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Ошибка при создание SP account
Нужна помощь возникает ошибка при создании SP Account. Ошибка в вложении. Ошибка возникает под любой ролью даже под главным системным администратором.
Привязка к SLA, Привязка организаций к SLA больших объемов
Привязать к SLA верхную по иерархии организцию в которой более 50000 дочерних.
Пытался в ручную выдает ошибку Com.ms.wcf.core.WFCExteption.Error creating window handle.--> com.ms.core.wcfwin32Exception:
Контрольный срок, Учет графика рабочей группы
Нужна помощь, я все просмотрел на форуме, и гайды. И не могу понять.
Нужно что бы Deadline учитивался не Уровня сервиса а с учетом графика рабочей группы. Как это можно сделать?
Ограниченые справочники по ролям, Ограничение значений справочников по ролям
Я уже писал в другом похожей теме подобную ситуацию но там как не правильно.
Так как идея очень интересна наверно будет, решил ее в одельную тему создать.

Вообщем цель такая нужно подружить справочники Service Call с Ролями SD.
Например: Такие справочники как "Статус" , "Влияние", "Коды закрытия" и т.д.
ТОесть с человек с определенной ролью видят только то, что мы зададим.

Пример: Справочник статусы "Новый", "зарегистрированный", "На исполнении", "Выполнено", "закрыто".
Сотрудник1-роль1-Видит только "Новый", "зарегистрированный"
Сотрудник2-роль2-видит только "На исполнении", "Выполнено", "закрыто"
и т.д. по другим справочникам.
Разные формы Service Call, Открытие разных форм
Добрый день всем,

Не могу придумать как можно реализовать привязку форм.

Вот такая идея. Необходимо что бы при разных CI открывались разные формы Service Call исполнителю.
Например:
Пришел SC. Диспетчеру открывается одна форма, все заполняется и сохраняется. Когда исполнитель открывает SC если прописан CI1 одна форма если прописано CI2 другая форма.

Думал сделать что то типо subform как у CI. Но функционал работает только с CI. Вот думаю как с SC сделать.

Думал через Роли, но как то привязка к ролям не то CI не учавствует.

Или если нет возможности привязки форм, то как можно через блокировку полей. Тоесть при выборе конкретный CI меняются права на поля, тоесть поля которые необходимы могут изменяться, а которые не нужные заблокированы для редактирования.
Время реакции, Таймер на время реакции
Есть такая задумка. Нужно рассчитывать Время реакции специалиста на заявку, Время реакции будет в каждом Сервисе в зависимости от ПРиоритета это все работает, но надо сделать что бы поле простоавлялось это время и по истечении этого времени отправлялось Сообщение об истечении времени реакции, то есть создать таймер, похожего на контрольный срок, там есть поле где высчитывается сколько осталось до контрольного срока, хочу сделать также.
Custom code, Привязка полей к Custom code
Возник такой вопрос как привязать поля к новым Custom code.
Например есть Code Service call Priority Duration setting. В нем два поля max.duration и Priority. Таких Code много. Как можно также привязать поля?

Говорю сразу это возможно видел на проекте, но человек который это делал уволился и решение как он это сделал унес с собой.
Рабочее время в новых полях., Создать поле такое еще как max. Duration
Появилась проблема с не хваткой полей. Нужно создать поле для расчета времени между полями с учетом рабочего времени.

Создал новое поле оно берет одно и вычитывает другое. Но показывает только разницу без учета например: разница один день показывает 24 часа, а хотелось бы что бы показывало 8 часов. Как привязать рабочее время?
Страницы: 1