Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Люлю (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
КЭ и привязка к Сервисам
назначается только ИЗМЕНЕНИЕ (changes) без НАРЯДА

в ИЗМЕНЕНИИ идет привязка к КЭ

Исполнитель - специалист, который имеет доступ к оборудованию и СД
Заявитель - это продажник, кторый не имеет доступа к оборудованию. Единственный источник, кторый у него есть - это СД. Только из СД он может понять, в каком состоянии его КЭ находится.

что касается КЭ и СЕРВИСОВ.
КЭ так сказать наполняется различными сервисами.

Только лишь по этому исполнитель в единственном лице меняет конфигурацию и на оборудовании и в КЭ и закрывает заявку на изменение, чтобы заявитель был счастлив.

Получается, что заявитель в СД делает всего 1 шаг, а исполнитель 1 шаг на оборудовании и 2 шага в СД.
КЭ и привязка к Сервисам
да, все верно, подойдут и такие варианты
КЭ и привязка к Сервисам
наверное я пытаюсь обойти или сделать меньше шагов при изменении конфигурации. Да я понимаю, что правильно было бы создать изменение на один или несколько КЭ и в конечном итоге получить правильное решение. С этим уже придуманным механизмом спорить трудно.
Но если задача стоит с минимальным количеством персонала включить большое количество услуг и при этом учесть это все в КЭ, то понятное дело это нужно автоматизировать. Зачем исполнителю получившему заявку на изменение выполнять работу в 2х местах ? Понятно, что на оборудовании он это будет делать, но по факту выполнения заявки внести изменения в КЭ в разделе сервисы было бы логически и вполне рационально.
Изменено: Люлю - 27.11.2012 13:37:18
КЭ и привязка к Сервисам
какие еще могут быть варианты связи и условий рассылки между КЭ и Сервисами??? ни как не получается... ну очень надо)))
КЭ и привязка к Сервисам
еще немного скорректирую: хочу минимизировать работу персонала. Тот оператор, что в КЭ во вкладке сервис выбирает и привязывает оный к кэ по хорошему должен сделать только это. А вот специалист, который реально на оборудование занимается выделением сервиса на основании пришедшего письма из СД делал бы назначение выбраного сервиса. те по хорошему нужна связка КЭ-Сервис без персон и нарядов
КЭ и привязка к Сервисам
мысль с передачей некого аргумента в сервис на основании изменения в кэ понятна.

Но сама задача немного иная.

Оператор, который создает КЭ из "бланка заказа" выбирает указанный во вкладке "сервисы" - те выбирает существующий сервис из справочника, сохраняет КЭ.
После данной операции нужно сформировать информационное письмо конкретному работнику, чтобы он этот сервис включил.
Вариаций сервисов прикрепленных к КЭ конечно может быть множество и соответственно письма должны уходить разным специалистам, которые их должны включать.
КЭ и привязка к Сервисам
Не совсем поняла формулировку - обновление связанных Сервисов... значение поля Х в КЭ будет меняться с помощью правила или руками при включении сервисов в КЭ? И если с помощью правила, то опять мне не ясна связка...
КЭ и привязка к Сервисам
да e-mail
КЭ и привязка к Сервисам
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность связать КЭ и справочник с Сервисами так, чтоб на основании включенных в КЭ сервисов уходила рассылка?
Сейчас привязка выглядит так, соответственно в database rules ни одного поля связи нет, хотелось бы узнать есть ли штатные средства связи этих элементов и где их можно поискать?
Рисунок
1.jpg (63.49 КБ) [ Скачать ]
Открытие Изменения в режиме редактирования из КЭ
smile:D ммммммм ясно))) спасибо, очень доходчиво smile;)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Сегодня были (гостей: 45, пользователей: 0, из них скрытых: 0)