Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Сергей Пушняков (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.
С наступающим новым 2014 годом.
С наступающим!
Изменение параметра в GeneralSetting
Цитата
Виктор Смитов пишет:
Вопрос единственный. После изменения этого параметра у меня Service Desk не умрет.

Не должен, можешь бэкап базы сделать
Изменение параметра в GeneralSetting
Цитата
Виктор Смитов пишет:
Фактическое продолжение высчитывается только в периоде с 8.00- 17.00, например если поставить значение факт начало 13.25 а факт завершение 17.45 то фактическая продолжительность будет 3 часа 35 минутб а не 4 часа 10 минут !!!

ну это уже надо смотреть настройки системы, могу предложить что просто система всегда сама пересчитывает фактическое значение, исходя из настроек и как бы вы не меняли значение, она возвращает то, что рассчитывает сама, а не совпадение времени - это точно нужно смотреть в настройках
Изменение параметра в GeneralSetting
Цитата
Виктор Смитов пишет:
Я работаю под ролью сис админа, и всё равно не удается поставить.

А что происходит? Обратно возвращает значение?
Изменение параметра в GeneralSetting
Цитата
Виктор Смитов пишет:
Спасибо, а поставить время выполнения например 20:00-21:00 смогу? В данный момент непосредственно в ServiceCall фактичесоке время начала и окончания нельзя указать отличное от "будни 8:00-17:00".

По идее если есть права на редактирование красного срока, тогда даже при это галке можно указать произвольное время, эта галка нужно для внутренних автоматических механизмов сервис деска, как то расчет крайнего срока или подсчет времени по запросу.
Изменение параметра в GeneralSetting
Цитата
Виктор Смитов пишет:
Точнее, для чего этот параметр? В данный момент в системе нет возможности проставить время выполнения отличное от "будни 8:00-17:00, вых дни". К этому и вопрос, что-то измениться если я переставлю текущее значение (указанное в скрине" на 24 X 7support For All Items ?

На самом деле ничего сложного. Это означает следующее:
Если у тебя для SLA прописано время обслуживания, то крайний срок, который рассчитывается исходя от влияния, SLA и т.д, будет брать время поддержки указанное в выбранном SLA, если там ничего нет, то берется 24х7.
Пример: Приходит новый запрос в 16:00 рабочего дня, с высоким приоритетом, который, скажем так, необходимо устранить в течение 4-х часов. Если ты выберешь SLA для которого задано время поддержки, скажем например каждый день с 8:00 до 18:00, то у тебя крайний срок поставиться на следующий день до 10:00. Если ты выберешь SLA для которого НЕ задано время поддержки, то крайний срок проставиться до 20:00 этого же дня. Надеюсь я нигде не наврал, если что, старшие товарищи подправят меня.
Custo fields в Workgroup
А почему добавили поля именно такого вида?
как bat-файлом создать задание на работу
Цитата
Дмитрий пишет:
есть необходимость создавать задания на работу. часто и много. есть ли возможность создать задание на работу вызовом sd_dataform? какие параметры должны быть?

ищи по форуму, долго и упорно, точно помню что были темы с примерами и обсуждением
Выбираем запросы на просрочке
Должен признать, что неправильно понял Вас первоначально, к сожалению так как хотите Вы - не получится, у нас в системе для этого был реализован такой ДБ рул
Код
Когда запрос создано <br />OR При изменении запрос <br />Где         Крайний срок (*) равно чему-либо, Запланировать проверку этого условия в 1 Минута Перед Крайний срок, Выполнить единожды <br />И Статус (*) равно НазначенORВ работеORОжидание <br />Код состояния - просрочен по времени решения (Обновить данные) Код состояния Задать как Просрочен по времени решения; _Срыв по t решения Задать как true

и уже по чек боксу "_Срыв по t решения" или комбобоксу "Код состояния" можно искать Запросы через расширенный поиск
Выбираем запросы на просрочке
Дайте скрин, где можно посмотреть какие варианты операнда возможены
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 28 След.

Сегодня были (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)