Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Елена Артамонова (автор тем)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Влияние/приоритет в зависимости от SLA
Привет, подскажите кто-нибудь.

В зависимости от сервиса и его SLA для одних и тех же приоритетов - различные время ликвидации.
Решили решить данную проблему с помощью создания приоритетов с определенным временем выполнения для каждого СЛА в отдельности. Но диспетчеру почему-то высвечивается весь список приоритетов, хотя в самом сервис-СЛА-уровень обслуживания стоит четко заданный список приоритетов.
Можно конечно решить это правилами, но при увеличении СЛА - замучаешься (а потом может и запутаешься) решать это правилами.

Подскажите, в чем может быть проблема? Или может другой способ решения подобной ситуации.
Спасибо.
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 8, пользователей: 0, из них скрытых: 0)