Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Lunatic (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Открывать форму создания заявки (инцидента) по команде из внешнего приложения/web команды/команды через api, Вопрос о возможностях интеграции со сторонними продуктами
Возможно вопрос не по адресу, но все же у нас планируется переход от Service Desk к Service Manager, так вот возможно в последнем уже имеются какие то наработки в плане телефонии и можно будет просто подключить телефонные линии и работать со звонками непосредственно в клиенте Service Manager. В таком случае запиливать связку логики нашей АТС с логикой Service Desk теряется и нужно будет дождаться перехода. Возможно у Вас есть информация по функционалу Service Manager?

Буду рад если подскажете где найти описание по API Service Desk и Service Manager.
Открывать форму создания заявки (инцидента) по команде из внешнего приложения/web команды/команды через api, Вопрос о возможностях интеграции со сторонними продуктами
Добрый день.

Поставлена задача: При поступлении к оператору, работающему в Service Desk, телефонного вызова открывать в клиентском приложении оператора форму создания заявки (инцидента). В идеале было бы хорошо если бы удалось вместе с командой на запуск формы передать какую то информацию по звонку (например номер абонента, имя абонента), что бы информация подставлялась в открывшуюся форму.

Прошу подсказать какие есть методы взаимодействия из вне к Service Desk, что бы реализовать задачу? Пока не знаю даже куда копать, возможно у кого то имеется описание API Service Desk? Или какие то примеры налаженного взаимодействия.
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 29, пользователей: 0, из них скрытых: 0)