Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Helceriell (автор тем)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1
Мониторинг доступности серверов
Коллеги, реализовано ли у кого-нибудь отслеживание времени доступности/простоя серверов приложений?
Потребовалось получить подобный отчет. При этом интересует именно доступность приложения в рабочее время(у нас нет поддержки 24х7, поэтому простой сервера в нерабочее время не учитывается); проблемы с сетью, аппаратные неполадки и т.д. в данном случае не должны учитываться, т.к. это разные зоны ответственности. Есть идея проверять возможность соединения с сервером по 30999 порту. В случае изменения состояния сервера, в БД делается запись о времени, состоянии и имени сервера. После чего в базе же строится вью, где при помощи самописной функции можно расчитать время доступности/простоя. В случае недоступности БД, записи идут в текстовый файл, как только БД снова доступна, записи переносятся туда.
Все бы ничего, но если пробовать соединиться с сервером, то в логи попадают записи типа:
Код
Вт, 26/04/2011 14:46:17 <Trace> The server socket for the ITP service on port 30999 had an invalid request

Вт, 26/04/2011 14:46:17 <Trace> The request was send by ServerName with ip address 10.0.0.81 from port 3126

Вт, 26/04/2011 14:46:17 <Trace> Invalid ITP connection: Unexpected EOF.

Возможность коннекта пробовала проверить телнетом и netsh diag connect iphost
Мб я все усложняю и есть способы намного проще получить требуемую статистику?
Проблема с вложениями. Некорректное названия файла, директории
Добрый день.
Периодически (довольно редко, но случается) не регистрируются письма с вложениями. Проблема явно находится в названии аттачей, но не могу понять, как она возникает и что является причиной. Проблема была замечена в случае, когда в названии присутствует символ "_". Такое ощущение, что он как-то криво распознается.
На скрине видно, что вложенный файл в письме имеет название ДОГОВОР_0007802.doc, но в то же время в теле письма видим это "(See attached file: ДОГОВОР ?0007802.doc)".
Сервис деск такое вложение не принимает, пишет следующее:
The following error(s) occurred:
---------------------------------------------------
Error when put file C:\Program Files\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\server\tmp\3099-ДОГОВОР ?0007802.doc!#! to attachment server: java.io.FileNotFoundException: C:\Program Files\Hewlett-Packard\OpenView\service desk 4.5\server\tmp\3099-ДОГОВОР ?0007802.doc!#! (The filename, directory name, or volume label syntax is incorrect)
---------------------------------------------------

Поскольку письма, отсылаемые пользователями в сервис деск, отправляются на адрес рассылки, есть возможность их посомтреть. При попытке переслать письмо, с которым были проблемы, все проходит нормально, т.е. проблема не в сервис деске и не на нашем почтовом сервере.
Есть ли мысли, как такое получается? Почтовые клиенты пользователей, почтовые сервера сторонних организаций или еще что?
Если есть мысли, как разрешить эту ситуацию, буду очень признательна.
Рисунок
.bmp (1.16 МБ) [ Скачать ]
Глюк отображения client2008
Здравствуйте, коллеги.
Win7 x64, client2008. Клиент без проблем работал до смены клавиатуры и мыши с установкой соответсвующего софта. Теперь же интерфейс клиента отображается с глюками. То половина формы пропадает, то представления не масштабируются и т.п. Переустановка клиента результатов не дала. smile:cry: Как можно исправить ситуацию?
Рисунок
1.JPG (72.58 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
2.JPG (15.56 КБ) [ Скачать ]
команда Update
Возникла необходимость обновлять заявки по почте. Насколько я понимаю, при помощи команды Update возможно обновить любые поля заявки. Читала мануалы и форумы, все кажется довольно просто, но не выходит каменный цветок smile:(
Запись в иторию добавляется без проблем, статус меняется командой, если нет обязательных полей, а вот с полями никак smile:(
Пробовала писать в теле письма по-разноу:
решение= тест
решение: тест
solution= тест
solution: тест

В результате, если пробовать обновить только поля (без статуса), то ничего не происходит, в логах пусто, как и в поле решение, которое необходимо обновить, отчетов об ошибках нет. Если же пытаться обновить и поле и статус, то приходит письмо следующего содержания (см. вложение mail.JPG)

Тестировала на sp24 и sp33. Ниже свойства e-mail и команды update В чем может быть загвоздка?
Рисунок
mail.JPG (67.22 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
update.JPG (53 КБ) [ Скачать ]
Входящая почта в base64
Доброго времени суток, коллеги.
Система SD 4.5 sp24
С недавних пор появилась проблема при приемке писем сервис деском с
Content-Transfer-Encoding: base64
Ранее такие письма нормально парсились, а теперь наблюдается ситуация, что Plaintext пустой. Т.е в сервис деск письма приходят с пустым телом сообщения. Никаких фиксов/апдейтов не ставилось... в логах сервера тоже никаких зацепок по этому поводу не нашла. При просмотре писем через почтовые клиенты, проблем нет.
Кто знает, с чем это может быть связано?
Логирование текстовых полей, неполная запись в истории
Добрый день!

Недавно включила логирование полей Информация и Решение для Заявок. Поля логируются, но записи в истории не превышают 255 символов. Думала, что виной сему размер поля HSC_Subject в ITSM_HISTORYLINES_SERVICECALL. Увеличила размер до 4000, изменила атрибут (oid=69338), ребутнула сервак.
(тут подробно описано, как менять размер полей в базе)

В итоге при добавлении записей в историю вручную все проходит нормально, в поле влезает 4000 символов, но при логировании изменений текстовых полей заявки ничего не изменилось, записи обрезаются до 255 символов. smile:(

Я поменяла не все, что требуется в БД или изменений только в БД недостаточно?
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 8, пользователей: 0, из них скрытых: 0)