Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Helceriell (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
команда Update
Дело оказалось в smtp IDENTIFIER. Поставила значение default и все заработало smile:) Спасибо за помощь. Правда, что это такое и зачем нужно непонятно.
команда Update
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Если не ошибаюсь.. то в server_settings.xml пишется индефикатор...

Григорий, а что за идентификатор?
И каким он должен быть?
Изменено: Helceriell - 14.03.2011 17:52:33
команда Update
Да, для эксперимента скопировала полностью название поля с формы.
команда Update
Так тоже пробовала, результат тот же smile:(
команда Update
Возникла необходимость обновлять заявки по почте. Насколько я понимаю, при помощи команды Update возможно обновить любые поля заявки. Читала мануалы и форумы, все кажется довольно просто, но не выходит каменный цветок smile:(
Запись в иторию добавляется без проблем, статус меняется командой, если нет обязательных полей, а вот с полями никак smile:(
Пробовала писать в теле письма по-разноу:
решение= тест
решение: тест
solution= тест
solution: тест

В результате, если пробовать обновить только поля (без статуса), то ничего не происходит, в логах пусто, как и в поле решение, которое необходимо обновить, отчетов об ошибках нет. Если же пытаться обновить и поле и статус, то приходит письмо следующего содержания (см. вложение mail.JPG)

Тестировала на sp24 и sp33. Ниже свойства e-mail и команды update В чем может быть загвоздка?
Рисунок
mail.JPG (67.22 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
update.JPG (53 КБ) [ Скачать ]
Входящая почта в base64
Доброго времени суток, коллеги.
Система SD 4.5 sp24
С недавних пор появилась проблема при приемке писем сервис деском с
Content-Transfer-Encoding: base64
Ранее такие письма нормально парсились, а теперь наблюдается ситуация, что Plaintext пустой. Т.е в сервис деск письма приходят с пустым телом сообщения. Никаких фиксов/апдейтов не ставилось... в логах сервера тоже никаких зацепок по этому поводу не нашла. При просмотре писем через почтовые клиенты, проблем нет.
Кто знает, с чем это может быть связано?
Настройка уведомдений по почте, email
Так, получается, что на вкладке шаблонов отображаются команды что ли? А на вкладке команд что? Или я что-то не так поняла?
Настройка уведомдений по почте, email
Посмтри через БД в таблице REP_EMAIL_TEMPLATES. Список шаблонов совпадает с тем, что видно через клиент?
Exchange 2010 и SD4.5, Не принимаются servicecall по почте со вложенными файлами, если это письмо отправлено с ексченч 2010.
У нас была аналогичная проблема при переходе на 2007 Exchange.
тут приведено решение проблемы.
попробуй, мб и на 2010 прокатит
Инструкция по восстановлению базы SQL, Восстановлению базы SQL Средствами SQL
Для коллекции:
Инструкция по восстановлению из полной+дифференциальной копий для 2005 sql servera
Если надо кому, можно и картинок накидать

1. Восстановления базы данных из резервной копии.
На время восстановления базы данных нужно отключить все соединения с данной базой
1.1. Восстановление базы данных из резервной копии на исходном сервере:
1.1.1. В Management Studio: Database <имя БД> клик правой кнопкой мыши Tasks -> Restore -> Database
1.1.2. На вкладке General выберите в разделе Sel ect the backup sets to restore выберите полную резервную копию и интересующую вас разностную копию
1.1.3. На вкладке Options ставим маркер в Overwrite the existing database
1.1.4. Жмем кнопку Ок. Процесс восстановления запущен
1.2. Восстановление базы данных из резервной копии на другом сервере:
1.2.1. Копируем файлы последней полной и разностной резервных копий на локальный диск
1.2.2. Создаем новую базу данных <Новая БД> в Management Studio
1.2.3. Database <Новая БД> клик правой кнопкой мыши Tasks->Restore-> Database
1.2.4. На вкладке General выбираем Source for restore: From device. Указываем путь к файлу полной резервной копии
1.2.5. На вкладке Options ставим маркер в Overwrite the existing database
1.2.6. На вкладке Options в разделе Restore the database file as указываем путь к файлу базы данных <Новая БД> (по умолчанию: C:\Program Files\Microsoft SQL Server\MSSQL.1\MSSQL\Data\<Новая БД>.mdf) и файлу журнала базы данных (по умолчанию: C:\Program Files\Microsoft SQL Server\MSSQL.1\MSSQL\Data\<Новая БД>.ldf)
1.2.7. На вкладке Options в разделе Recovery state устанавливаем маркер в среднее положение (Leave the database non-operational, and do not rollback uncommitted transactions. Additional transaction logs can be restored.(RESTORE WITH NORECOVERY))
1.2.8. Жмем кнопку Ок. Процесс восстановления полной копии запущен.
1.2.9. После того, как закончено полное восстановление делаем восстановление из разностной копии. Database <Новая БД> клик правой кнопкой мыши Tasks->Restore-> Database
1.2.10. На вкладке General выбираем Source for restore: Fr om device. Указываем путь к файлу разностной резервной копии
1.2.11. На вкладке Options в разделе Restore the database file as указываем путь к файлу базы данных <Новая БД> (по умолчанию: C:\Program Files\Microsoft SQL Server\MSSQL.1\MSSQL\Data\<Новая БД>.mdf) и файлу журнала базы данных (по умолчанию: C:\Program Files\Microsoft SQL Server\MSSQL.1\MSSQL\Data\<Новая БД>.ldf)
1.2.12. Жмем кнопку Ок. Процесс восстановления разностной копии запущен
Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Сегодня были (гостей: 39, пользователей: 0, из них скрытых: 0)