Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Ошибка 554 5.5.2

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
Ошибка 554 5.5.2
При регистрации не отправляется автоматическое уведомление. При тестировании отправки сообщения до конкретного получателя появляется ошибка. При этом ограничений в доступе не имеется, отправляется на ya, mail, gmail и т.д. Ошибка возникает только на конкретном домене. Исправляется вкдючением SMTP аутентификации, но при этом сообщения начинают доходить от имени ящика а не желаемого псевдонима.
Изменено: Виктор Смитов - 28.02.2014 10:57:36
А домен то какой внутренний?
Это повлияет на ваш ответ?
В принципе не критично, скажите какой почтовый сервер у вас стоит? как почта между ним и сервис деском ходит? от какого имени должно было уйти письмо?
Цитата
Сергей Пушняков пишет:
В принципе не критично, скажите какой почтовый сервер у вас стоит? как почта между ним и сервис деском ходит? от какого имени должно было уйти письмо?


По серверу не могу ничего сообщить.
Почта корпоративная. Пример, в SD настроен ящик в домене domen1.ru, у пользователя domen2.ru. Письмо уходит от имени email@aa.domen1.ru на пользователей домена domen2.ru. Как и описал выше, у ящика email@domen1.ru ограничений в доступе нет. Проблема возникает именно при отправке на этот домен.
Не знаю, на сколько эта информация будет полезной, но при открытии административной части не на стороне сервера. Клиент пытается подключится к IP SMTP сервера, через который сервер производит отправку писем. Если внутри локальной сети доступ к IP smtp для локальной машины закрыт, то система выдаст ошибку.

Также в настройках сервера есть список разрешенных доменов, если письма не улетают на какой-то домен, то нужно просто проверить все места где прописаны данные ограничения.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня были (гостей: 42, пользователей: 0, из них скрытых: 0)