Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Перехожу на Service Desk

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
Перехожу на Service Desk, Вопрос по функционалу
Здравствуйте.
После осознания того, что самописная программа не справляется с объемом потребностей, был выбран продукт HV OV SD как очень гибкий инструмент.

Основные волнующие меня моменты выяснены, но некоторые так и не нашел:
Хотелось бы узнать можно ли реализовать такие функции как:

1. Формирование очереди заявок.
Описание: поступила заявка "заменить картридж". Создаю заявку для Иванова И.И., назначаю время сейчас на 8:00, продолжительность 10 минут. Через минуту поступает вторая заявка "зарегистрировать нового пользователя". Создаю заявку и назначаю на Иванова И.И. Время исполнения заявки 20 минут
Задача: Можно ли сделать так, чтоб вторая заявка автоматом назначила время начала на 8:10.
Соответственно если будет тут же третья заявка, то она уже автоматом должна лечь на 8:30

2. Создание чеклиста на оказываемые услуги
У меня есть перечень услуг оказываемых предприятию.
Для примера:
а. Замена картриджа
b. Регистрация нового пользователя.
Можно ли сделать так чтоб при создании заявки, я выбирал нужную мне услугу, и появлялась закладка или заполнялось поле со списком конкретных действий для данной услуги. Что-то типа чеклиста, где я галочками ставлю: сделал, сделал, сделал.

3. Создание циклических заявок.
Есть заявки которые повторяются с заданной регулярностью. Например: "Оплатить услуги связи"
Нужно что бы в конкретный день и час автоматически регистрировалась данная заявка.

Описывать конкретно как это делать не нужно, мне сейчас важно понять, можно ли это реализовать в самом SD.

Спасибо.
С уважением, Геннадий.
Изменено: Геннадий - 23.01.2013 14:31:04
Цитата
Геннадий пишет:
1. Формирование очереди заявок.
Описание: поступила заявка "заменить картридж". Создаю заявку для Иванова И.И., назначаю время сейчас на 8:00, продолжительность 10 минут. Через минуту поступает вторая заявка "зарегистрировать нового пользователя". Создаю заявку и назначаю на Иванова И.И. Время исполнения заявки 20 минут
Задача: Можно ли сделать так, чтоб вторая заявка автоматом назначила время начала на 8:10.
Соответственно если будет тут же третья заявка, то она уже автоматом должна лечь на 8:30


Если проклассифицировать данные заявки по разным маршрутам, то можно. (Маршрут – Отдельный почтовый адрес к которому можно подключить шаблон, или использовать портал, который будет определять, в зависимости от ответа пользователя) Просто использовать шаблон и прописать SLA.

Цитата
Геннадий пишет:
2. Создание чеклиста на оказываемые услуги
У меня есть перечень услуг оказываемых предприятию.
Для примера:
а. Замена картриджа
b. Регистрация нового пользователя.
Можно ли сделать так чтоб при создании заявки, я выбирал нужную мне услугу, и появлялась закладка или заполнялось поле со списком конкретных действий для данной услуги. Что-то типа чеклиста, где я галочками ставлю: сделал, сделал, сделал.


Если правильно сформулировать задачу, то скорее всего можно.

Цитата
Геннадий пишет:
3. Создание циклических заявок.
Есть заявки которые повторяются с заданной регулярностью. Например: "Оплатить услуги связи"
Нужно что бы в конкретный день и час автоматически регистрировалась данная заявка.


В штатном функционале такого нет, но допилить можно.
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
В штатном функционале такого нет, но допилить можно.

чем это реализовывается? скрипт?
Да чем угодно, просто сначала определитесь что вам нужно и ресурсы какие есть в вашей системе, т.е. если у вас Юниксовая среда только, то конечно надо выбирать всё под неё.
я не совсем представляю механизм реализации,серверы виндовые,база оракловая
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)