Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Временные зоны и Email Notification

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
Временные зоны и Email Notification
Коллеги имеется SD 4.5 SP 23. Наткнулись на проблему с временными зонами. При отправке писем испонителям о назначенных заявках с использованием стандартного шаблонам "Service call Assignment Notification" система использует временную зону сервера, а не группы..сотрудника..аккаунта. т.е. сервер SD в Новокузнецке отправляет письмо специалисту в Москву в письме есть поле Deadline, в самой заявке Deadline 11:00 (к примеру) в письме же пишет 14:00 (+3 часа - часовой пояс Новокузнецка).

Скорее всего можно решить обходным путем через Calculate Fields или математику в DB Rule но все же... Система должна поддерживать такую простую функциональность.

Кто сталкивался с подобным глюком ОТЗОВИТЕСЬ !!! smile:-) Заранее благодарен.
Получается у вас для каждого региона, свой APP сервер?
Нет, сервер БД и APP расположены в Новокузнецке. Специалисты раскинуты по всем регионам.
Походу тут привязываться нужно не к специалисту, а к группе, на которую, назначают данные заявки…
А о какой категории идет речь? Обращения или Наряды?
Привязались ко всему smile:-). Речь идет о обращениях (SC). Соответственно группы и сотрудники и учетки в Московском часовом поясе. Поэтому Deadline в SC работает отонсительно региона корректно. Информация в почте приходит не корректно smile:-(
ты используешь внутренний рул - "Service call Assignment Notification", создай свой и посмотри на сообщение, дата должна быть правильной.
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)