Добрый день, коллеги.
Есть небольшая проблемка, может кто поможет.
Картина как есть:
Инженеры при необходимости могут сделать запрос уточняющей информации у пользователя.Т.е переводят Cervice Call в статус Запрос информации, пользователю улетает письмо с сылкой, он нажимает на ссылку и формируется шаблон письма с темой UpdateSC. Когда пользователь отвечает на запрос(по эл почте), с темой письма UpdateSC №SC, то инфа заности в history line SC.
Вопрос: Можно ли сделать так, что-бы информация, при получении письма с темой Update заносилась именно в history line наряда? Я сейчас сделал, что-бы запрос информации можно сделать из наряда, но вот когда пользователь отвечает инфа заносится все равно в Service Call.
Или может обходной путь есть, например, что-бы инфа history line из SC копировалась в Наряд???
ну например, в тот который находится в статусе Запрос информации, маловероятно что такой статус будут иметь сразу два наряда, либо во все сразу, там же ничего глобально не меняется просто добавляется строчка в хистори и все.
Или одну последнюю строку ни как?
Почему нельзя… можно написать триггер на поиск записи, и записать во все связанные наряды, и учетом того если они есть… Это триггер с ним могут быть массу проблем, все зависит от Вашей базы.