Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Сообщение заявителю, если работы не велись в течении N дней

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
Сообщение заявителю, если работы не велись в течении N дней, Отправить сообщение группе сотрудников, участвующих в решении проблемы.
Добрый день! Очень нужна ваша помощь! В качестве примера рассматриваю модуль -Управление проблемами.
Необходимо решить следующую задачу: При условии, что информация о проблеме (набор полей Проблемы, и, если это возможно, набор полей, связанных с данной прорблемой WO, SC) не менялась в течении 10 дней, отправить сообщение Организатору проблемы, а также всем сотрудникам, участвующих в процессе решения данной проблемы (Назанчено сотруднику связанных SC, WO, Change).
"в течении 10 дней" - это schedule
"не менялась" - надо выбрать более точное определение, что конкретно не менялось, какое поле или поля.
"отправить сообщение Организатору проблемы" - это поле Entered by person
"также всем сотрудникам ... связанных SC, WO, Change" - ? не уверен что это верный путь, эскалацию надо делать на 1 человека, иначе ответственных не найдёшь: один будет валить на другого. ну а для решения массового опевещения надо предварительно собрать данные по связанным SC, WO, CН. в плане майл адресов, т.е. в PR должно быть поле где все они сохраняются. собирать можно скриптом используя тот же web-api или прямо из базы читать, или в самом sql - тогда использовать триггеры на таблицах реляции SC, WO, CН с PR.
Добрый день.

Триггеры использовать в БД Service Desk я бы не рекомендовал. Может привести к блокировкам. Мы используем SQL JOB'ы для рассылки таких сообщений. Это стабильный и работоспособный вариант.
Данные собираются из БД по графику и рассылка из T-SQL идет.

С уважением, Олег.
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)