Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Журнал обращения help

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
Журнал обращения help, Таблица с журналом обращения имеет более 16 мил записей.
Собственно вопрос в следующем.
База Service Desk У меня уже весит 15 гигов. таблица с журналом обращения имеет 16мил записей.
При помощи запроса через аксес
SELECT [Обращения_журнал].servicecall_id, [Обращения_журнал].createdby_displayname
FROM [Обращения_журнал]
WHERE ((([Обращения_журнал].created)>#7/28/2008# And ([Обращения_журнал].created)<#7/29/2008 AND (([Обращения_журнал].subject) Like 'Значение поля Статус изменено с "Новое"*'));

Обращения_журнал это Views собственно из за того что в таблице 16 мил записей из нее вытащить что либо довольно трудновато.. может быть кто ни будь делал решение для того что бы вытаскивать данные без использования архивации

На самом SQL попытался создать отдельную VIEWS с ограничением по дате.. допустим 1 день. и все равно для него это мало вываливается по тайм ауту.

Решение:
поиск по History совсем не хорошее дело, обычно у каждого SC есть как минимум 10 строк в History, т.е. эта таблица как минимум в 10 раз больше. к примеру посмотри в базу, я вижу sc-164589 , his_sc 4528121 и это с учётом того что старые удалены, т.е. это за 3 года. в твоём случае это ещё больше будет. почему не использовать для этого Actual start, или ещё другое поле отображающее момент изменения. а что если переход был с "Новое" на другой статус, или регистрирован сразу без "Новое"?
ну да ладно - это всё лирика, что не хватает SQL для поиска? индекса! открой таблицу history_sc и там ты не увидиш индекс на рег. дату, да он просто не нужен был, добавь индекс и всё изменится.
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 24, пользователей: 0, из них скрытых: 0)