Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Снятие нагрузки на APP которые, держат пользователей.

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: Пред. 1 2 3
Снятие нагрузки на APP которые, держат пользователей.
Цитата
Алексей Логинов пишет:
Я это заметил давно. Теперь кроме поля заблокирован есть еще папка заблокирован и туда сваливается все когда меняется поле заблокирован.


В этом правиле есть тоже один минус, когда обращение или задания назначено на группу исполнителей и пользователя блокируют в кадрах, то после репликации, при открытии данного элемента без прав доступа к этой папке, будет вылезать ошибка. smile:)
прав в папку ЗАБЛОКИРОВНА ни у кого нет кроме админов
блокировка осуществляется вручную smile:( соответсвенно группы чистятся тоже.
так что на эти грабли ни разу не наступал, но себе помечу.
Добрый день!

Попробовал реализовать.

Создал 2 папки: Common и Irrelevant.
Всех Person переместил в Common. Затем всех уволенных в Irrelevant.
Права у всех ролей на корневую папку отнял(кроме System Administrator, которая только у меня). На Common права выдал.

Все равно коллеги продолжают видеть Person, которые находятся в папке Irrelevant.

Галочка в настройках "Enable Folder Entitlement" стоит.
Service Desk 4.5 SP37. Никак не могу понять в чем проблема.
Роли проверять нужно..
Те кто видят, нужно открыть из роль и посмотреть, где именно установлено разрешение.
Я проверил абсолютно все роли smile:) Честное слово.
Прикладываю изображение как выглядят права во всех ролях, кроме System Administrator.
Рисунок
Role.png (19.76 КБ) [ Скачать ]
Изменено: DM - 11.10.2012 19:24:31
Нужно проверять все роли, включая вложенные роли.
А еще проверять нужно не из под Администратора smile:)
первое - очисти кеш, проверь.
второе - создай пользователя и добавь в эту роль, зайди и проверь видит ли этот пользователь Персона из Irrelevant.
если видит, ищи в роли есть наследование прав от др. роли.
если нет, добавляй по одной роли в этого пользователя и логись, до появления проблемы.
Спасибо большое, заработало. smile:beer:

В роли HelpDesk была включена системная роль Auditor, вот в ней все дело и было.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня были (гостей: 44, пользователей: 0, из них скрытых: 0)