Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Автоматически создать дочерний servicecall

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
Автоматически создать дочерний servicecall, Автоматически создать дочерний servicecall
Задача стоит создавать автоматом связанные дочерние сервисколы.
Именно, что не связанныые workorder.

При создании через меню в эти запросы копируются поля которые указаны в админке
как copyfields, но при этом в качетве обратившегося фигурирует тот кто регистрирует данный сервискол.

Хотелось бы следующее - рул при закрытии сервискола генерит дочерний сервискол копируя туда необходимые поля.

Ручками все делается. Как сделать автоматом?
глупая задача делать SC близнеца.
UI rule при создании, действие Data Update from External system. пишешь код который поставишь на веб, что напишешь то и будет возвращать по выбранным полям.
1. заказчик всегда прав
2. дочерний связанный сервискол создать не смог, только самостоятельный с копированием необходимых полей. пришлось писать smile:(
Я представляю как вырастят 2 таблицы.
Потом все будет жутко тормозить
А создать доп. поле в SC типа SC никак?
была такая идея - но как оказалось им нужна была только ссылка чтобы в случае чего можно было найти первоначальный сервискол. поэтому в информацию просто вставляется его номер делается регистрация через экспорт/импорт.

как не угаваривал работать стандартно через workorder -- не хотят. smile:cry:
Я для таких целей завел доп. поле. оригинал обращения. Если что нужно отрыть то все там.
Потом это поле чиститься в все.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня были (гостей: 15, пользователей: 0, из них скрытых: 0)