Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Закрытие запросов с использованием UpdateAll

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
Закрытие запросов с использованием UpdateAll
По роду деятельности приходится закрывать много однотипных запросов с одинаковыми раборами параметров(категория, решение, дата начала, окончания и т.д.) Используем функицию UpdateAll.
1. Можно ли настроить список выводимых в UpdateAll полей (уменьшить)?
2. Можно ли автоматизировать заполнение полей этого списка, задав значения полей с помощью какого-либо bat-файла?
3.Можно ли задавать значения полей уже созданных (поступивших) заданий с помощью sd_dataform.bat
Цитата
vinchi пишет:
По роду деятельности приходится закрывать много однотипных запросов с одинаковыми раборами параметров(категория, решение, дата начала, окончания и т.д.) Используем функицию UpdateAll.
1. Можно ли настроить список выводимых в UpdateAll полей (уменьшить)?
2. Можно ли автоматизировать заполнение полей этого списка, задав значения полей с помощью какого-либо bat-файла?
3.Можно ли задавать значения полей уже созданных (поступивших) заданий с помощью sd_dataform.bat


1. Да отобрать права в роли.
2. Можно через Аутомейт.
3. Думаю что нет, но вопрос я не понял.
А что так много полей приходится заполнять при закрытии запросов? Почему изначально те необходимые поля когда запрос назначается еще не заполняются?
Большое спасибо за внимание и участие.
Некоторые пояснения. Запросы приходится закрывать самые разнообразные с различными значениями полей. Но бывает шквал запросов, например, когда система зависла, ответ на которые одинаковый для всех. При этом заполняются поля типа время начала реакции, время окончания, кто закрыл, код закрытия, классификация проблемы, решение и т.п. Поскольку я не админ ServiceDesk и мои возможности и познания в этом вопросе на уровне пользователя, хотелось бы получить более подробные инструкции по предложенным решениям вопроса 1 и 2 (если можно, с примерами).
По поводу вопроса 3. Можно ли закрыть присланный запрос (т.е. уже соданный) с помощь bat-файла? Например, для соэдания запроса я использую НТА-скрипт, выбирая из списков определенные значения полей и далее использую SD_DATAFORM. Хотелось бы подобный подход применить и к закрытию запросов.
Цитата
vinchi пишет:
например, когда система зависла, ответ на которые одинаковый для всех. При этом заполняются поля типа время начала реакции, время окончания, кто закрыл, код закрытия, классификация проблемы, решение и т.п.


Групповой правкой
Цитата
vinchi пишет:
например, когда система зависла, ответ на которые одинаковый для всех. При этом заполняются поля типа время начала реакции, время окончания, кто закрыл, код закрытия, классификация проблемы, решение и т.п.


если запросы приходят уже по открытой теме, то:
вар.1 их регистрируют он как саб колы под открытый, потому что так время открытия остаётся правельным и закрыть их можно используя только основной, саб колы закрыть рулами и всем будет нотификация и все счастливы.
вар.2 просто вписывают текст о звонящем + майл, но здесь поля майл может не хватить, если их много.

Update All использовать для закрытия плохо тем, что там не видно обязательные поля, а человек не всегда помнит их все - нажав на ОК он говорит бл... и заполняет снова.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня были (гостей: 494, пользователей: 0, из них скрытых: 0)