Цитата |
---|
Наталья Мась пишет:
Да, чтобы двигался автоматически на определенное время, когда обращение определенной категории находится на специалисте определенной группы. |
Я похожую задачку решал, но тут есть трудности, а что если меняют не на той группе? Или в условиях которые не подходит под правило, а потом будут жаловаться, что не работает правило, и вспомнить данное условие через пол года будет проблематично… В общем это плохая на самом деле затея с подобными перебросами правил, т.к. тут задействуется шедул такс, а сервер у вас не разнесенный по таскам, отсюда могут быть глюки…
Попробуйте 2 правила написать, одно правило будет смотреть на одно поле, и по достижению срока двигать другое поле, а при изменении данного поля производить запись в первое поле, грубо говоря сделать круг, но как говорил ранее могут быть ошибки, из-за самих же специалистов, если посмотреть на SLA, то это неправильно, если на обработку дали сутки как срок, то двигать это неправильно…(с точки зрения SLA).