Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Зависание SD

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1 2 След.
Зависание SD
Добрый день, в последнее время участились зависания клиентов SD на рабочих местах при разных действиях, на сервере ничего не менялось, в логах тоже ничего особенного, что может быть причиной?
Как один из вариантов увеличение базы данных.

Включено ли логирование Email ?
Какой объем базы?
Сколько в online пользователей?
Логирование e-mail включено, онлайн 69 пользователей, база ~ 7 Гб.
Нужно почистить таблицу с входящей и исходящими сообщениями, это улучшит ситуацию. Сколько тасков в ожидании? Сколько APP серверов? В настройках подключения к SQL есть параметр сколько сессий он может поднимать, какое там значение?

7 ГБ для базы это почти что 0 с моей точки зрения )) smile:) у меня 150ГБ, возможно у кого-то и по более будет…
арр сервер один, на этом же виртуальном сервере и сама база. Где задачи в ожидании посмотреть?
вроде так можно посмотреть задания и входящие емейлы, если проставлено сохранять их (если не ошибаюсь). Удалять задачи из клиента, можно только после допиливания класса клиента, посмотрите, на форуме уже поднималась эта тема
Рисунок
1.PNG (57.68 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
2.PNG (30.39 КБ) [ Скачать ]
Цитата
Наталья Мась пишет:
арр сервер один, на этом же виртуальном сервере и сама база


На самом деле это довольно неправильная структура, но как говориться что есть, то есть…
База данных по хорошему должна жить отдельно от APP сервера. Аще стоит включить хотя бы на сутки профайлер, и в момент нагрузки посмотреть каким запросом положили систему. Бывает такое, что кто-то решил построить себе отчет, а условия для поиска такие, что волосы шевелится начинают ))
Можно попробовать отключить возможность настройки собственных представлений, но это может вызвать волну негатива… Хотя, если это поможет ситуации, то ответ может быть простой, ну что поделать…. До выяснения причин данный функционал будет недоступен. (мы так делали, на пару дней).

Ну и самое что может быть полезным это после того как будет файл профайлера, на него можно будет натравить базу и посмотреть что она может предложить по улучшению производительности, как правило достаточно добавить индексы в нужных местах. И база начинает летать.
У нас только старые таски видны почему-то, аж за 2006 год, а входящих емайлов нет вообще на панели ярлыков, может отменено что-то, как посмотреть?
Код
У нас только старые таски видны почему-то, аж за 2006 год, а входящих емайлов нет вообще на панели ярлыков, может отменено что-то, как посмотреть?

проверь View - могли сломаться, Но начать советую с БД. Таски это WO? если так тогда таблица itsm_workorders должна содержать WO за все времена. Если нет, тогда проблема в БД. если есть, проблема в СД Приложении.
Цитата
Наталья Мась пишет:
У нас только старые таски видны почему-то, аж за 2006 год, а входящих емайлов нет вообще на панели ярлыков, может отменено что-то, как посмотреть?


Таски можно удалить, а для отображения email их нужно добавить правой кнопкой на панели ярлыков. Создать ярлык, и выбрать E-mail Service Call
Страницы: 1 2 След.

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)