Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Ограничение доступа к обращению

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
Ограничение доступа к обращению
День добрый,
может кто уже делал подобное - нужно ограничить доступ к обращениям всем пользователям кроме 2-ух особых. Номер обращение, инициатор, исполнитель - ничего этого заренее не известно.
Единственное что я пока могу предположить - это добавлять в обращенеи флажок вроде "Top Secret" и при открытии такого обращение делать проверку юзера и давать отказ всем кроме 2-ух особых. Но вот как это сделать средствами СД - неизвестно (((
Воспользуйтесь папками.
А вот как сделать так, чтоб обращение было видно только двум человекам - инициатору и исполнителю?
Видны где?
В Service Desk'е ограничить доступ на просмотр обращения всем пользователям, ктроме инициатора и исполнителя (ну и администратора).
Для роли определить условие, видны обращения только своей группы, изменять обращение только в рамках своих групп. К этому условию относиться и поиск.
Э-э-э, группы не совсем годятся, народу много - для каждого человека свою группу создавать плохо, да и инициатору тоже надо видеть свои обращения.
За направление спасибо, буду что-нибудь придумывать.
Можно описать задачу более детально?
Задача проста: в организации есть подразделение, в которое обращаются все остальные работники организации с конфиденциальными запросами. Т.е. и обращение и ответ на него должны быть доступны на просмотр только обратившемуся и тому, кто на него отвечал.
Это не простая логика. В штатном механизме такого нет, максимум, как можно ограничить данные это только в пределах группы.
Если требуется настолько усложнить механизм, но в руках опытного программиста эта задача решаема smile:)
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)