Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Запрет привязки к уже завершенным инцидентам

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1 2 След.
Запрет привязки к уже завершенным инцидентам, Как запретить привязку к уже завершенным инцидентам?
Доброго времени суток, Коллеги.
Прошу Вашей помощи в реализации следующей задачи:
Необходимо запретить привязку обращений к завершенным инцидентам(завершено/закрыто).
Необходимость вызвана тем, что нередки случаи привязывания обращений к уже закрытым/завершенным сбоям, из-за чего обращения "подвисают" в активных статусах, так как DB Rule в инциденте закрывает привязанные обращения только в случае перевода инцидента в статус "Завершено".
В данный момент использую HPOVSD SP37.
Долго ломал голову, как это реализовать с помощью UI Rules, но так ни к чему не пришел, в связи с тем, что параметры "Создать/Связать" не редактируются.
В HPOVSD работаю с правами "System Administrator".
UI rule , если Incident not is empty + Incident Status = Closed , Before Save, Error message "Нельзя, Инсидент Закрыт"
Цитата
Василий Каменев пишет:
UI rule , если Incident not is empty + Incident Status = Closed , Before Save, Error message "Нельзя, Инсидент Закрыт"

Василий, спасибо за оперативный ответ.
Просьба уточнить, с какими именно DB Rule должно работать поле "Incident".
Насколько я понял, создать правило на "Связанные обращения/Инцидент" можно только в UI Rules, а в DB Rule эта функция недоступна.
А разве я говорил о DB rule?
Но ведь Incident должно быть либо button, либо Entire Reference, чтобы попасть на форму обращения и быть доступным для его выбора.
У меня в данный момент подобного поля нет, с помощью которого можно было бы определять есть привязка обращения к инциденту или нет.
ну почему же, из Incident можно создать Request, только это будет Sub contract request.
это не всех устраивает, и хотят переделать, обычно вводят доп. поле и с ним можно играть через рул.
скажите лучше как вы работаете в этом случае, что и как создаётся и куда пишется, так мы сэкономим время.
Василий, прошу прощения за задержку с ответом.
В данный момент обращения привязываются к инцидентам через ServiceEventRelations (см. скриншот).
Рисунок
SER.png (25.5 КБ) [ Скачать ]
В током варианьте привязки фильтер, даже если он есть в View, сбрасывается и клиент видит всё что ему позволено. Так что для таких пользователей(логинов) используй Folder - прекидывай закрытые INС в папку на которую нет прав.
Другие варианты :
- изменить код
- написть скрипт кот-й будет такие реляции удалять
- поставить такой скрипт в сам Скул или Оракл
Василий, другими словами необходимо сделать DB Rule о изменении зоны ответственности когда статус равен, например, закрыто?
Вы имели ввиду эти папки?
Если да, то просьба подсказать как ограничить доступ к определенным папкам зоны ответственности в Безопасность->Role->Роль->Инцидент->Details->Status Access?
В данный момент "Зона ответственности" в Detailed Item Access недосутпна для редактирования(см. скриншот).
Рисунок
DIA.png (33.16 КБ) [ Скачать ]
ну не совсем так smile:)
если будет в папке ABUSE, то видно, если в др. где нет разрешения - не видно
Рисунок
untitled.PNG (35.09 КБ) [ Скачать ]
Страницы: 1 2 След.