Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

SLA - для Регионов + Москва

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
SLA - для Регионов + Москва, Считать сроки по группам с учетом регионального времени.
Суть.
Есть много групп
Каждая группа привязана к своему региональному времени, у каждой группы есть часы работа, (Часы работы едины для всех), С понедельника 9 утра и до пятницы 17:30.

Задача
Считать сроки по группам с учетом регионального времени.

Решение прописать SLA и указать в подразделении регион, к которому относиться сотрудник (Потребитель)
То есть, для всех региональных подразделений я прописываю их регион и правилом проставляю у пользователя региональное время подразделения. (Тут все понятно).

Теперь начинается волшебство:

1. Пользователь позвонил по телефону или по почте
2. Оператор заполняет карточку по сути обращения
3. В шаблон я прописываю стандартный SLA – для всех
4. Заявку направили на регион данного пользователя.

Тут все хорошо и даже замечательно до момента если обращение не перекинуть назад в Москву.
Срок по исполнению остается региональный…. (С этим я думаю справиться можно доп. Правилом, но тоже под вопросом. «Ньюансы»)

А теперь та же ситуация только пункт 4 исправляем на Москва. И вот что выходит:

Время срока исполнения по заявке выпрыгивает регионального времени. То есть у меня 11:00 но. Т.к например у сотрудника стоит регион Хабаровский край это +10 по Гринвичу.
И в SLA я поставил срок исполнения срочный 4 часа. Выходит срок проставляется для моего региона 03.02.2010 06:00 то есть на завтра. Если судить по логике SD то все честно…
Может, у кого есть мысли, как обойти данное ограничение?


Я думал сначала из поля группы выдергивать его регион и подставлять его в поле подразделение пользователя, тогда срок считался бы согласно региону на который это назначили. (НО если так сделать, то вылезет другой нештатный момент, т.к к подразделению привязан не один сотрудник а множество сотрудников, то любой кто обратится из данного подразделения будет получать срок исполнения последнего пользователя кто обратился).
smile:|
Может какие мысли есть?
Честно говоря, не совсем понятно чего хочется получить в результате и детали.
Что означает "Направили в регион"- установили рабочую группу или как?

С временами можно попробовать поиграться в полями Planned start\finish. В настройках (general settings) можно установить расчет времени для них по календарю рабочей группы.
Правилами пишешь в поле Planned start - дату регистрации, planned duration - длительность. В поле Planned finish получаешь прибавленные часы, с учетом календаря рабочей группы (и часового пояса соответственно).

ЗЫ: про часовой пояс на 4.5 не уверен до конца, у меня 5.1
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня были (гостей: 494, пользователей: 0, из них скрытых: 0)