Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Заявка зависит от заявки

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1 2 След.
Заявка зависит от заявки, Одна заявку ждет другую
Хочу реализовать такую ситуацию.
Есть одна заявка, которая выполняется. У нее имеется срок окончания. Но (например) до конца выполнить заявку не получатся т.к. надо выполнить другую работу, относящуюся к этой заявке. В результате чего необходимо создать другую заявку и приостановить время выполнения нашей. Когда вторая заявка выполнится, наша заявка размораживается.

Соответственно возникают вопрос, как передать информацию из одной заявки в другую?
И как заморозить время заявки?
смотри в Amin.console->Data->Copy fields
или создавай свой Smart Action.
Где достать время которое сейчас?
Ой извините уже нашел. (CURRENT DATE)
Написал следующее правило.
When service call is created or modified
where Status (*) equals Waiting
AND Deadline (*) is anything
Duration (Upd ate Data) Planned Duration set to (Subtract Date fr om [Actual Finish] With (Current date))


Теперь когда я заношу заявку в ожидание то получаю время оставшееся для ее выполнения в поле Planned Duration.

Когда я вытаскиваю ее из ожидания я хочу чтобы срок возобновил свое действие.

When service call is created or modified
wh ere Status (*) equals In Progress
AND Planned Start (*) is empty
AND NOT (Planned Duration (*) is empty)
Plannet Start (Update Data) Planned Start se t to (Current date)


Ожидаю срок окончания в Plannet Finish. Однако срок появляется увеличенный в 4 раза. Т.е. SD считает день 8 часов. Как я могу это исправить?
А какая цель?
Цель все та же. Есть определенное время на выполнение заявки. Когда заявка в ожидании, время останавливается. Когда вновь восстанавливается, время продолжает течь.
Двигаетесь то правильно. Плановый старт, Плановый Финиш. Время.
Берем это время и прибавляем к сроку. Вот только нужно логику системы понимать очень хорошо, дабы учесть бизнес процесс и учитывать весь маршрут заявки и действия специалистов.
Вот нашел что то похожее на время рабочего дня. Но как его изменить не знаю.
Рисунок
.JPG (44.25 КБ) [ Скачать ]
Если кому интересно нашел сам. Administarator Console -> Data-> Codes-> Service Level Agreement-> Service Level.
Можете создать свой график рабочего дня или воспользоваться предложенными.
Страницы: 1 2 След.

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)