Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Задался идеей Телефон + Service desk

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1 2 След.
Задался идеей Телефон + Service desk
smile:)

Идея:
Звонит пользователь.
Оператор снимает трубку
Открывается карточка обращения с заполненными полями. «Тел». «Заявитель» скажем так по шаблону… определенные поля. Главное что бы подставился звонящий.

Кто ни будь реализовывал подобную схему?

Если да то как?

У меня АТС avaya 8760 v4, у операторов телефону IP avaya,.
Если честно возникает кучу вопросов… Как передать № тел. В SD …. У АТС есть медиа сервер на сколько я понимаю который передает все тел. Звонящих и все это дело разруливает.
Получается нужно как то снифирить трафик?
Есть еще одна идея поставить ip-phone и на АТС настроить звонок на 2 номера, так я получу номер на мониторе.
Я правильно размышляю или есть проще варианты. smile:|
На предыдущем месте работы у нас для этого разрабатывался специальный софт. Программка ловила входящий номер и вызывала через API форму SD с заполненными полями. Call Center - Cisco. Тестировали долго, в 100% случаях так и не заставили определять звонящего.
Номер определяется соответственно через cisco агента. Наверняка, подобный интерфейс существует и для телефонии Avaya
Артёму: люди Х наверно софт писАли. 2 мес. назад делал под Cisco работает и ловит, тест закончили в мае.
под Avaia не писАл, но думаю что и там есть за что зацепится, просто под Ericson, wicom и Cisco есть, под Avaia нет? как в это не верится.
Удалось записывать номер звонящего, ФИО, время звона, в базу Access. Запись происходит моментально как только поступил звонок.

Теперь вопрос, как можно выдернуть эти данные из таблички и передать в SD…… smile:|
зачем? процесс должен исполнятся на стороне СД клиента.
ловится номер(некий скрипт, прога и т.п.) запускается sd_dataform, или вызывается прямо из скрипта ява, куда ставится всё что в этом батнике + аргументы ввиде номера и всё.
в 27 был баг, в 33 исправили - если одинаковый тел. больше чем у одного, показывает доп. форму, но не линкует выбранного Caller с формой запроса.
Я имею ввиду, что файл записывается на стороне клиента… поставил программу Avaya IP Softphone R3, подключил к ней виртуальный номер. – Она и пишет все это в файл.
по всем правилам надо найти возможновсть запускать проиложение(скрипт) в Softphone взамен записи в файл, есть такое?
Да есть возможно сделать переадресацию во время звонка, на голосовой ящик , якобы.... при этом позволяет 3 варианта
Рисунок
avaya1.jpg (61.69 КБ) [ Скачать ]
Боюсь что это немного не то что нужно... ...
это же передача звонка...
Страницы: 1 2 След.

Сегодня были (гостей: 9, пользователей: 0, из них скрытых: 0)